http://packshots.danionnet.ch/jaggedalliance3.jpg
Jagged Alliance 3 – игра с очень длинной историей. Ее разработка началась еще шесть лет назад! За это время она успела умереть и возродиться, сменить несколько студий, а уж сколько переносов  было – не перечесть. К сожалению или к счастью, игра до сих пор не вышла.

Однако немецкая компания bitComposer Games подарила фанатам новую надежду на чудо. Сегодня немецкая студия объявила о приобретении прав на торговую марку Jagged Alliance, куда входит и Jagged Alliance 3 – третья часть легендарной тактической RPG, разработка которой благодаря bitComposer Games вновь идет полным ходом. С датой релиза пока все сложно – немцы осторожно говорят о выходе JA3 в следующем году, не уточняя день или месяц.

«Несмотря на то, что Jagged Alliance 2 вышла десять с лишним лет назад, эта игра все еще является вехой для жанра, собравшей огромный лагерь фанатов. Мы очень рады, что приобрели права на серию классических игр Jagged Alliance, и мы хотим продолжить успешное шествие серии в новой игре, наделив ее современным внешним видом и не забыв о корнях JA» - написано в официальном пресс-релизе bitComposer Games.

Целевые платформы Jagged Alliance 3? Определенно в этом списке присутствует PC.
«Акелла» делает красивые лица в Jagged Alliance 3 
Jagged Alliance 3 : «Акелла» делает красивые лица в Jagged Alliance 3Компания «Акелла», непосредственно связанная с игровой индустрией, недавно сделала довольно удачное приобретение. У западного разработчика графических эффектов Lifemode Interactive был куплен набор инструментов для создания реалистичной анимации трёхмерных лиц LIFESTUDIO: HEAD. Применение данной зарубежной технологии планируется осуществить в игре Jagged Alliance 3. Разработчики обещают с помощью нового инструмента сделать персонажей намного реалистичнее.
Технология MACRO-MUSCLES® позволит создавать довольно достоверную мимику лица персонажей. Функционируя в реальном времени, LIFESTUDIO: HEAD внесет в игру синхронизацию речи и движения губ, позволит героям делать разнообразные выражения лица, вертеть глазами, что намного облегчит жизнь разработчикам, а также добавит свои плюсы в процесс игры. Набор инструментов позволяет работать как с моделями игроков, созданными на LIFESTUDIO:HEAD API, так и с моделями, произведенными в 3ds max и Maya. В итоге можно сказать, что Jagged Alliance 3 будет населена жителями с человеческим лицом, а не роботами с каменным выражением на физиономии.